Руководство пользователя для абонентов |
Инструкция по использованию "личного кабинета" Все расчеты за услуги согласно Договору осуществляются через Автоматизированную систему расчетов, прошедшую государственную сертификацию. Вы можете получить информацию об использовании услуг, выписать квитанцию на их оплату, изменить свой тариф, заказать акции и подключить новые услуги через свой персональный "личный кабинет". Ниже изложена краткая инструкция по использованию "личного кабинета". Получение логина и пароля для доступа в "личный кабинет" Для доступа в "личный кабинет" необходимо получить логин и пароль. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте в разделе "Личный кабинет". При регистрации поля формы необходимо заполнять в соответствии с контактными данными, зафиксированными в Регистрационной карте Договора: номер договора, ФИО контактного лица по договору, зарегистрированный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. После того, как Вы нажмете кнопку "Отправить" на экране появится окно с инструкциями, выполнив которые, Вы сможете получить логин и пароль доступа. По соображениям безопасности восстановление логина и пароля невозможно. Поэтому, если Вы забыли логин и/или пароль, необходимо получить новые. Для этого необходимо заново пройти регистрацию на сайте в разделе "Личный кабинет". Создать или изменить логин и пароль может только лицо, указанное в Договоре в качестве контактного. Если контактные данные изменились, необходимо внести соответствующие изменения в "личном кабинете" либо прислать письмо/заявление в Центр обслуживания абонентов Колибри Телеком.
В "личном кабинете" можно получить следующую информацию:
Информация о состоянии "личного счета"
Оплату услуг можно произвести следующими способами:
Вы можете самостоятельно выписать счет (для юридических лиц) или квитанцию (для физических лиц) на авансовый платеж в "личном кабинете" (раздел "Счет/квитанция для оплаты через банк"). Для этого необходимо ввести сумму в рублях, которую Вы хотите оплатить. Все другие поля счета и квитанции будут заполнены автоматически. Информация о приходе/расходе средств на "личном счете" В разделе "Информация по оплате" представлены все данные о зачислении и отчислении средств за любой период времени в рамках действующего Договора. Отчисление средств производится ежечасно, а его размер зависит от тарифа и от объема использованных услуг. За неделю до окончания средств абонентам высылается напоминание по электронной почте о необходимости внесения оплаты. В тех случаях, когда списание средств зависит от объема использованных услуг (например, звонков по телефону), средства на "личном счете" могут окончиться раньше, чем через 7 дней. Информация об оплате вносится в "личный кабинет" в режиме реального времени при использовании электронных платежных систем. В случае использования банковских переводов информация вносится не позднее 1-го рабочего дня с момента прихода средств на расчетный счет оператора связи. Данные сроки актуальны при корректном заполнении платежных реквизитов - в противном случае денежные средства автоматически зачислены не будут.
Этот раздел АСР предоставляет информацию о всех подключенных у абонента услугах и объеме израсходованного интернет- и голосового трафика. Входящий и исходящий трафик Интернет приводятся по дням для каждого IP-адреса; голосовой трафик приводится в виде детальной статистики звонков по телефонным номерам. Регистрационная карта В Регистрационной карте содержится контактная информация абонента: ФИО, телефон, электронная почта. Изменения контактной информации следует необходимо оперативно вносить в раздел "Проверь Рег. Карту" во избежание возникновения непредвиденных ситуаций. Дополнительные услуги 1. Услуга "Работай в кредит". 2. Услуга "Обещанный платеж". 3. Акции по экономии средств. 4. Акция "Подключи друга!". 5. Услуга "Каникулы". 6. Услуга "Бесплатные локальные ресурсы". 7. Услуга "Дополнительный статистический отчет". 8. Услуга "Оформление доставки документов". 9. Услуга "Будь на связи!". 10. Услуга "Компьютерная помощь". 11. Услуга "Установка Wi-Fi роутера" Смена тарифного плана В разделе "Тарифные планы" представлена информация о действующих тарифных планах. Для смены тарифа плана необходимо поставить точку напротив нового тарифного плана и нажать на кнопку "Сменить тарифный план". Далее откроется окно, в котором следует подтвердить заявку на смену тарифного плана. Для этого необходимо поставить галочку напротив фразы "Я согласен с условиями перехода". Затем необходимо нажать на кнопку "Перейти на новый тарифный план". Обращаем Ваше внимание на то, что смена тарифного плана производится с 1-го числа следующего календарного месяца. |