• Ваш регион: Выберите регион
  • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
    8-800-100-8281
    звонок бесплатный

Сервис

Услуга "Работай в кредит"

Услуга "Работай в кредит" позволит сохранить доступ в Интернет даже при отрицательном состоянии "личного счета".

Если абонент не успел вовремя пополнить "личный счет", и доступ в Интернет заблокирован, то у него есть возможность получать доступ в Интернет на скорости 128 Кбит/с сроком до 2-х недель. Во время действия услуги "Работай в кредит" абонентская плата за предоставляемые услуги списывается в полном объеме.

Услуга "Работай в кредит" автоматически отключается после оплаты суммы задолженности и поступления на "личный счет" полной абонентской платы (для пользователей пакета услуг "Комфорт" последнее требование необязательно).


Услуга "Обещанный платеж"

Услуга "Обещанный платеж" удобна тем клиентам, кто по какой-либо причине не успел внести оплату вовремя, позволяя продолжить пользование услугами в течение определенного срока при отрицательном состоянии "личного счета". Этого времени должно хватить на то, чтобы произвести оплату. Максимально возможный размер суммы "Обещанного платежа» ограничен следующими сроками:

  • для физических лиц, подключенных по технологии Ethernet - до 3 дней;
  • для юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) и клиентов, подключенных по технологии Radio Ethernet, при отсутствии услуги "Телефония" - до 6 дней;
  • для юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) и клиентов, подключенных по технологии Radio Ethernet, с подключенной услугой "Телефония" - до 8 дней.

Услуга "Обещанный платёж" доступна при наличии подключенного пакета услуг "Комфорт". Повторное (два раза подряд) использование услуги "Обещанный платеж" не предусмотрено.


Акции по экономии средств

Акции по экономии средств позволяют жителям многоквартирных домов сэкономить от 5% до 50% от ежемесячной абонентской платы в зависимости от срока их подключения:


  • Акция "Экономь 5%": снижение абонентской платы на 5% при подписке на 3 месяца. При подключении акции производится списание денежных средств за 3-й месяц действия акции.
  • Акция "Экономь 10%": снижение абонентской платы на 10% при подписке на 6 месяцев. При подключении акции производится списание денежных средств за 5-й и 6-й месяцы действия акции.
  • Акция "Экономь 15%": снижение абонентской платы на 15% при подписке на 12 месяцев. При подключении акции производится списание денежных средств за 10-й, 11-й и 12-й месяцы действия акции.
  • Акция "Суперэкономия - 50%": предоставляет скидку в размере 50% от ежемесячной абонентской платы сроком на 12 месяцев. При подключении акции производится списание денежных средств за весь период действия акции (12 месяцев).

В случае досрочного прекращения действия акции (расторжение договора, переход на другой тариф) данная сумма возврату не подлежит. Подключение других акций с изменением абонентской платы или перерасчет услуг возможны только после прекращения действия акции.

Подключение акции по экономии средств можно произвести в своем "личном кабинете".


Акция "Подключи друга!"

Уважаемые клиенты! Приглашаем вас принять участие в акции "Подключи друга!". Акция доступна для всех физических и юридических лиц - клиентов наших компаний. Приводите к нам своих друзей и получайте в подарок бонусы! Количество бонусов не ограничено. Получить бонус по акции можно неограниченное количество раз. Акцией "Подключи друга!" уже воспользовались более тысячи наших клиентов. Сумма выплаченных бонусов превысила два миллиона рублей.

Размер бонусов.

  • 500 руб. за одного "друга" - если "друг" подключает услугу доступа в Интернет в многоквартирном доме, подключенном к нашей сети связи.
  • 1000 руб. за одного "друга" - если "друг" подключает услугу доступа в Интернет в частном доме, расположенном в зоне покрытия нашей сети связи.
  • в размере 1 абонентской платы "друга" - если "друг" является корпоративным клиентом и подключает любую услугу Компании в зоне покрытия нашей сети связи.

Условия начисления бонусов.

  • бонусные рубли за подключение "друга" к Интернет в многоквартирном или частном доме зачисляются на Ваш "личный счет".
  • бонусные рубли за подключение "друга", если Ваш "друг" является корпоративным клиентом, можно получить, заключив отдельный договор на выплату бонусов или, зачислив их на Ваш "личный счет".

Услуга "Каникулы"

Услуга "Каникулы" позволяет приостановить действие услуги "Доступ в Интернет" на срок до 90 дней. Абонентская плата при этом отсутствует. Стоимость подключения услуги составляет 5 руб. за каждые сутки приостановления и списывается в момент подключения.

Приостановка вступает в силу в 00:00 часов следующего дня после заказа "каникул". При заказе услуги необходимо учесть, что период её действия не может превышать срок, на который хватает средств, остающихся на "личном счете". Услуга "Каникулы" не предоставляется, если уже действует какая-либо акция.

Пример.

Если услуга "Каникулы" была заказана в 11:00 1 июня сроком на 14 суток, то приостановление запустится в 00:00 2 июня, а возобновление доступа в Интернет произойдет в 00:00 16 июня. В данном случае, на "личном счете" в АСР в момент заказа услуги должно быть не менее 71 руб.

Во время "каникул" у абонента остаётся доступ к платежным системам и другим ресурсам, предоставляемым в рамках услуги "Доступ к внутренним сетевым ресурсам".

Возобновление услуги полноценного доступа в Интернет происходит автоматически по истечении срока действия услуги "Каникулы". Абонент может досрочно возобновить услугу "Доступ в Интернет" (до истечения срока действия услуги "Каникулы"). Для этого необходимо нажать на кнопку "Возобновить "Доступ в Интернет". Деньги, списанные ранее за подключение услуги "Каникулы", не возвращаются.

Следующее включение услуги "Каникулы" возможно через 30 суток после окончания прошлых "каникул".


Услуга "Бесплатные локальные ресурсы"

Если Вы не успели вовремя оплатить услуги, и у Вас ограничен доступ в Интернет, то у Вас всё равно сохраняется бесплатный доступ к ряду локальных ресурсов:

  • "Личный кабинет"
  • наши сайты www.rmt.ru и colibritelecom.ru
  • электронные платежные системы qiwi.ru, money.yandex.ru
  • сайты банков sbrf.ru, alfabank.ru/retail, vtb24.ru, psbank.ru, vtb.ru, bankuralsib.ru, vbank.ru, bm.ru, rosevrobank.ru, gebank.ru, finars.ru, minbank.ru, avangard.ru, citibank.ru, mdm.ru, uniastrum.ru, mkb.ru, raiffeisen.ru, tinkoff.ru.


Услуга "Дополнительный статистический отчет"

Детализированный статистический отчет можно заказать в дополнение к бесплатному статистическому отчету по Интернет-трафику, представленному в "личном кабинете" в разделе "Информация по услугам. Статистика". "Дополнительный статистический отчет" позволяет получить детализацию трафика по IP-адресам и времени. Всего предлагается 7 типов дополнительных отчетов (А-Ж). Для каждого типа имеется пример отчета, с которым можно ознакомиться прежде, чем заказать отчет.

Отчет формируется в течение одного часа после оформления заявки. В случае заказа дополнительного статистического отчета за период более суток срок формирования может быть увеличен. Полученная информация хранится на страничке "Дополнительные статистические отчеты" в течение месяца. Уведомление о готовности отчета будет отправлено по электронной почте на адрес, указанный в Регистрационной Карте (Приложение к Договору). Оплата за услугу списывается с "личного счета" абонента после предоставления заказанного отчета.


Услуга "Оформление доставки документов"

Услуга "Оформление доставки документов" представляет собой либо ежемесячное, либо разовое оформление доставки бухгалтерских документов по почте или курьером на адрес, указанный абонентом. У абонента нет необходимости лично приезжать в офис Colibri Telecom за документами. Заказать "Оформление доставки документов" можно в "личном кабинете". При заполнении заявки необходимо указать индекс и полный адрес, по которому будет осуществляться отправка бухгалтерских документов, а также заполнить дополнительные поля при заказе доставки документов курьером.

Отправка документов производится заказным письмом до 10-го числа каждого месяца. Расценки на услугу "Оформление доставки документов" указаны в таблице "Дополнительные услуги".


Услуга "Будь на связи!"

Услуга доступна только для абонентов - юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) и абонентов, подключенных по технологии Radio Ethernet, получающим услугу "Телефония". Услуга "Будь на связи" позволяет абоненту получать услугу телефонии еще в течение 7 (семи) календарных дней с момента возникновения отрицательного баланса на его личном счете. Если вместе с услугой "Телефония" у абонента подключена услуга "Доступ в Интернет", то в течение семи дней абоненту предоставляется возможность пользоваться доступом в Интернет на скорости в 64 Кбит/с.

Во время действия услуги "Будь на связи" абонентская плата за услуги списывается в полном объеме.

Услуга "Будь на связи" автоматически отключается после оплаты суммы задолженности и пополнения "личного счета".


Услуга "Компьютерная помощь"

Сотрудники Колибри Телеком быстро и квалифицировано выполнят следующие виды работ:

  • установка и настройка роутера Wi-Fi, подключение к роутеру проводных и Wi-Fi устройств;
  • установка веб-камеры, принтера, сканера и др.;
  • установка Skype;
  • установка лицензионного ПО: операционная система Microsoft Windows, Microsoft Office и др.;
  • установка свободного ПО: антивирусные программы, браузеры и др.

Полный перечень и стоимость работ приведены в прейскуранте. В отдельных населенных пунктах услуга может предоставляться не в полном объеме. Просим уточнять данный вопрос у наших операторов при заказе услуг. Будем рады Вам помочь!


Услуга "Установка Wi-Fi роутера"

Установка Wi-Fi роутера избавит Ваш дом от проводов и объединит все компьютерные устройства в нём в одну сеть, обеспечив доступом в Интернет каждое из них. Wi-Fi роутер можно установить в любом удобном месте, куда подведен кабель от провайдера, вслед за чем в беспроводную локальную сеть можно включить несколько компьютеров, ноутбук, планшетные устройства, принтеры и сканеры.

Если в компьютере абонента отсутствует поддержка Wi-Fi, то соединить такой компьютер с Wi-Fi роутером можно и обычным кабелем.

IP-адреса, выданные клиентам, настраиваются только на Wi-Fi роутере - остальным устройствам они присваиваются автоматически.

Колибри Телеком предлагает установку Wi-Fi роутера прямо при подключении. Существующие абоненты могут заказать данный сервис через свой "личный кабинет". С тарифами на установку Wi-Fi роутера можно ознакомиться по следующей ссылке.


Услуга "Родительский контроль"

Считаете, что Ваши дети слишком много времени тратят на Интернет? Тогда эта услуга для Вас! Услуга "Родительский контроль" поможет оградить Ваших детей от нежелательного влияния извне, когда Вас нет дома. Она позволяет предоставить доступ к сети Интернет Вашим детям согласно индивидуальному графику. Этот график определяете Вы.

Услуга "Родительский контроль" предоставляется бесплатно.

Заказать услугу Вы можете в личном кабинете в разделе"Быстрый заказ услуг". После заказа услуга начинает действовать сразу. Становится доступным недельное расписание, в котором каждые сутки разбиты на часовые интервалы. Выбирая интервалы, можно разрешить или запретить доступ в Интернет для детей в конкретный день недели. После создания расписания требуется установить защитный PIN-код и нажать кнопку "Активировать". Рекомендуется запомнить или записать PIN-код в надежном месте.

Расписание разрешения/запрета доступа в Интернет можно менять. Для изменения расписания нужно зайти в личный кабинет и нажать кнопку "Изменить расписание". В окне управления услугой нужно ввести PIN-код и получить доступ к расписанию.

Внимание! Фактическое включение доступа в Интернет происходит в течение 1 (одного) часа после вступления в силу ограничений по расписанию. Например, "Родительский контроль" установлен на период с 15:00 до 18:00, при этом доступ в Интернет откроется в течение 1 часа после 18:00, т. е. в период с 18:00 до 19:00.

При подключении услуги "Родительский контроль" абонентская плата за доступ в Интернет продолжает списываться в полном размере по действующему тарифному плану.


Стоимость всех указанных услуг указана в Таблице "Дополнительные услуги"

 
Общение

Каждый абонент имеет возможность одновременного получения услуг передачи данных через высокоскоростной интернет-канал, а также услуг по передаче видео- и аудио-информации. Для подключения абонентов используются волоконно-оптические и беспроводные каналы связи: выделенный канал и радиодоступ (беспроводной Интернет - radioEthernet, Wi-Fi, WiMAX).